Лидер:
Сила: 100
Магия: 100

Лидеры потомственные аристократы, но увы еще в самом начале создания клана тьма разделилась на две ветви, но традиции не изменились. Пост лидера передается от отца/матери к старшему сыну/дочке, вместе с этим статусом передается и физическая, и магическая сила которая укрепляет статус лидера и дает ему практически безграничные возможности среди своих собратьев. Лидер может быть только один, а сейчас на всем Астрате их двое: Бальтазар/Артемида, лидеры побочной и главной ветви кланов, по силе с лидером не сможет сравнится ни один дракон кроме как другого лидера, между собой они равны по всем параметрам и если дело доходит до сражения то исход зависит только от ситуации и везения.

Глашатай

Сила: 80
Магия: 80

Глашатаи как и лидеры потомственные аристократы, они занимают самый высокий пост после лидера и чаще всего их главная опора и поддержка. Часто бывает что глашатай это брат/сестра лидера или лучшие друзья, разделяют обязанности вместе с лидером и командиром, часто натаскивают воинов тем самым помогая командиру. В бою могут взять командование на себя если лидер и командир заняты, чаше всего берут на себя самые опасные миссии которые им поручает лидер, бывали случаи что глашатаи были равны по физической силе лидеру, но сейчас такого не наблюдается.

Целитель

Сила: 60
Магия: 70 

Очень сильные маги, не многим уступают в этом глашатому, в физическом плане немного отстают. Часто ведут мирный образ жизни, ну до поры до времени, в бою сражаются с другим целителем только если он нападет первым, а так скорей помогают раненным и больным. Часто они строгие и довольно вредные поскольку часто на нервах из - за больных, ведь если дракон погибнет то это новая душевная травма, у целителя есть помощник, или воин или ученик который во всем ей помогает, там травы принести, за больным поухаживать и т.д.

Командир

Сила: 40 - 50
Магия: 40 - 50

Командир это самый сильный воин, в силе он не стабилен, ибо в главной ветви сила командира 40, иногда 45, а в побочной идет до 50, так - же и магия. Воин командиру не ровня, любое самое мощное заклинания воина командир может ловить одной лапой где оно и иссекает, тем самым воин просто тупо тратит свою магию, но если уметь пользоваться ею то можно и попасть но вот вреда удар практически не нанесет.

Воин

Сила: 35
Магия: 35

Воин – воин. Все воители равны между собой по силам, и в случае поединка, победа зависит от везения, ну и опыта, в коей-то мере. Сами понимаете, что против воителя, которому 10.000 лет, у столетнего юнца шансы пусть и есть, но мало.  Воин никогда не может победить драконов, которые выше его по рангу, да и по возрасту.

Ученик

Сила: 20
Магия: 20

обязательно должен иметь наставника. Уровень магии обычно средний или низкий.  Так же – должен определиться со своими целями. Хочет ли пойти в командиры, или стать обычным воином? Выбор за ним. Но ученик должен помнить, что даже в поединке с воином он проиграет или погибнет.

Дракониш

Сила: 5
Магия: 5

новорожденный или нововылупившийся. На первых днях/годах жизни магией практически не обладает, но может обладать уже приличным природным дыханием. Первые дни живет рядом с матерью, потом переселяется к ученикам.